БЕЗ ОПРАВДАНИЙ: ТОРМОЗА ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ
Вот почему наши инженеры тестируют различные тормозные системы в наших лабораториях, чтобы гарантировать идеальное торможение, стабильность и устойчивость к износу. Учитываются также погодные условия, поэтому каждый тормоз тестируется в сухих и влажных условиях. Как только мы убедимся, что система работает идеально в обоих условиях, мы переходим ко второму этапу – проверке долговечности. Чтобы проверить это, мы автоматически повторяем 3000 циклов торможения. На наших велосипедах используются только тормоза, которые прошли это испытание и показали минимальный износ.
Велосипеды в сборе тестируются на нашем испытательном стенде с роликовыми барабанами. Мы помещаем велосипед, оснащенный производственными компонентами, на барабан и добавляем грузы на руль, седло и педали (всего 140 кг), чтобы имитировать вес гонщика и всего его багажа. Барабаны вращаются, имитируя типичные неровности дорожного покрытия, так что байк «проезжает» заданное количество миль и преодолевает определенные препятствия. В общей сложности каждый мотоцикл преодолевает сотни миль и должен преодолеть 1,5 миллиона препятствий.