все о cube
ВЕЛОСИПЕДЫ CUBE
ИСТОРИЯ НЕМЕЦКОГО БРЕНДА
Спроектировано и изобретено в Баварии
Компания CUBE была основана Маркусом Пюрнером в 1993 году в горах Фихтель на северо-востоке Баварии и по сей день остается под управлением владельца. На протяжении нашего стабильно растущего международного успеха в более чем 60 странах мы всегда оставались верными своим региональным корням и являемся одним из ведущих работодателей в регионе со штатом в 1000 человек. Портфолио CUBE включает практически все типы велосипедов и электронных велосипедов, а также обширную коллекцию одежды и аксессуаров.

ИСТОРИЯ
1993
2002
2015

ШТАБ-КВАРТИРА

Наша трехэтажная штаб-квартира, в которой расположены офисы и администрация, является аналитическим центром компании. Они воплощают культуру нашей открытой компании, способствуя общению и одновременно предоставляя людям возможность отточить свои навыки концентрации и раскрыть свой творческий потенциал. Непосредственно рядом находится наше бывшее производственное здание, а теперь выставочный зал, где мы в тематических зонах демонстрируем ритейлерам нашу продукцию текущего модельного года. Велосипедная дорожка соединяет штаб-квартиру и выставочный зал с велосипедным и логистическим центром CUBE.
ВЕЛОСИПЕД И ЦЕНТР ЛОГИСТИКИ
ЦЕНТР ПРОИЗВОДСТВА ВЕЛОСИПЕДОВ И ЛОГИСТИКИ ПЛОЩАДЬЮ БОЛЕЕ 55 000 М² В ВАЛЬДЕРСХОФЕ
Наш светлый и просторный производственный комплекс в Вальдерсхофе был построен в 2016 году. На нем работают 600 сотрудников, работающих в две смены над сборкой велосипедов всех типов. Еще 100 сотрудников обеспечивают производство более 35 миллионов отдельных велосипедных компонентов каждый год. Каждый день мы производим до 4000 моделей на заводе площадью более 35 000 м².

Затем эти велосипеды упаковываются и отправляются непосредственно розничным продавцам и дистрибьюторам или хранятся в новом Центре велосипедов и логистики, который открылся в 2018 году. Имея современные складские помещения площадью 20 000 м², он вмещает более 200 000 собранных велосипедов. .
ЛОКАЦИЯ 1993
С 1993 года мы остаемся верными своему местоположению в горах Фихтель на северо-востоке Баварии. Верность нашим региональным корням и укрепление региона – это не только предмет нашей гордости, но и рожденный глубокими убеждениями. Мы преданы своему родному региону и делаем все возможное, чтобы расстояния были как можно короче.
Более 50% наших потребностей в электроэнергии покрывается фотоэлектрической системой площадью более 650 м2, а также когенерационной установкой, которая вырабатывает электроэнергию в качестве побочного продукта отопления.

Энергосберегающее отопление с рекуперацией тепла на наших складах и заводских цехах сокращает наши потребности в энергии на 70% по сравнению с традиционными системами отопления. Индивидуально управляемое светодиодное освещение снижает энергопотребление. Система вентиляции с 30% рекуперацией тепла подает потоки воздуха через воздуховоды и выходы текстильных шлангов, обеспечивая комфортный микроклимат в наших производственных помещениях. Мы свели к минимуму использование химических чистящих средств и заменили их, где это возможно, биоразлагаемыми альтернативами. Пространство используется оптимально благодаря многоярусным складам, а автоматизированные рабочие процессы сокращают количество транспортных поездок между зданиями.
Во всех наших зданиях установлены диспенсеры с водой, подключенные к местному водопроводу, и стеклянные бутылки многоразового использования. Собственная столовая для сотрудников несколько раз в неделю готовит еду для наших сотрудников, а также обеспечивает питание и угощение гостей на наших мероприятиях.

Мы переоборудовали большое количество мощеных территорий, посадив местную флору.
Мы не только переводим транспортные средства нашей компании на электромобильность, но также используем парк велосипедов для передвижения между нашей штаб-квартирой и нашими производственными цехами и складами. Оба участка соединены велосипедной дорожкой.
МАТЕРИАЛ РАМЫ
ИЗУЧИТЕ МАТЕРИАЛЫ РАМ CUBE
ТЕСТ-ЛАБОРАТОРИЯ
ИСПЫТАНИЕ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Удары, резкое торможение и стресс в реальной жизни. Чтобы гарантировать высокое качество, каждый велосипед и каждый соответствующий компонент тщательно тестируются в нашей собственной испытательной лаборатории.
БЕЗ ОПРАВДАНИЙ: ТОРМОЗА ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ
Вот почему наши инженеры тестируют различные тормозные системы в наших лабораториях, чтобы гарантировать идеальное торможение, стабильность и устойчивость к износу. Учитываются также погодные условия, поэтому каждый тормоз тестируется в сухих и влажных условиях. Как только мы убедимся, что система работает идеально в обоих условиях, мы переходим ко второму этапу – проверке долговечности. Чтобы проверить это, мы автоматически повторяем 3000 циклов торможения. На наших велосипедах используются только тормоза, которые прошли это испытание и показали минимальный износ.

Велосипеды в сборе тестируются на нашем испытательном стенде с роликовыми барабанами. Мы помещаем велосипед, оснащенный производственными компонентами, на барабан и добавляем грузы на руль, седло и педали (всего 140 кг), чтобы имитировать вес гонщика и всего его багажа. Барабаны вращаются, имитируя типичные неровности дорожного покрытия, так что байк «проезжает» заданное количество миль и преодолевает определенные препятствия. В общей сложности каждый мотоцикл преодолевает сотни миль и должен преодолеть 1,5 миллиона препятствий.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ Маунтинбайка
Рулевая труба является особенно уязвимым местом на горном велосипеде, поскольку большие нагрузки, передаваемые амортизационной вилкой, передаются непосредственно через нее. Вот почему мы интенсивно тестируем этот вид нагрузки отдельно, на конкретной машине, созданной специально для этой цели. На вилку возлагается реалистичная нагрузка для имитации торможения, прыжков и препятствий — в общей сложности рулевая труба должна выдержать 50 000 таких циклов без повреждений, прежде чем ее можно будет выпустить в производство.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ДОРОЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ
Спринт до финиша на полной мощности гонщика – непростая задача для любого мотоцикла. В испытательных лабораториях CUBE все компоненты, обеспечивающие безопасность, проходят тщательные испытания, чтобы убедиться, что они соответствуют нашим высоким стандартам.

Велосипеду приходится выдерживать огромные нагрузки, действующие на его раму, особенно во время спринта. Именно поэтому мы тестируем такую нагрузку в нашей лаборатории. Как и при обычном педалировании – только в большей степени – на шатун действует синусоидальная сила, имитирующая силы, возникающие во время спринтерского финиша. Этот тест занимает более 16 часов. Во время обычной езды прикладывается еще больше силы... поэтому мы проверяем это еще раз. На этом этапе мы увеличиваем силу, действующую на педали, еще на 25% — и на этом уровне велосипед должен выдержать 10 000 циклов.